Мужские трусы, стринги, боксеры - выбираем мужское нижнее белье.

26 мая 2015 0 Комментарий(ев) Просмотров: 2600 Статьи Покупки 0
 

Не так давно, мы писали о грандиозной выставке в честь празднования международного дня белья в Берлине. Многие новинки представленные на ней, уже сейчас можно найти в нашем каталоге нижнего белья. Киев и Украина конечно же вряд ли могут представить такое. На протяжении тысячелетий, дизайн такого обязательного атрибута каждого мужчины, как мужское нижнее белье постоянно претерпевало изменения, наиболее значительные из которых произошли в последние 100 лет. Попробуем коротко рассмотреть историю развития этого необходимого аксессуара.

 
Первые упоминания где можно встретить мужское нижнее белье приходятся до н.э, когда человек использовал набедренную повязку, чтобы прикрыть и защитить его достоинство во время работы. В течение нескольких тысячелетий, ее форма особо не изменилась. Вариации различных видов набедренных повязок сохранились даже в средние века, даже тогда когда в моду вошли свободно облегающие брюки. Хотя их носить было и не очень удобно, это имело свои плюсы и преимущества, так как позволяла своему владельцу в случае когда станет сильно жарко раздеться до трусов, сохраняя некоторое чувство приличия. В то же время, если посмотреть с другой стороны, эти шнуровки доставляли немало хлопот своим владельцам, до того как в появился гульфик.
 
Представляя собой шорты он открылся спереди с помощью кнопки, кнопки или шнуровки. Это позволяло мужчинам справлять естественные потребности не снимая одежды. Они были популярны и сохранились до середины 19 века.
 
"Плавки или боксеры?" До 1905 года, этот вопрос врядли бы кого-то волновал в мире, Киеве или Украине, так как эти вещи еще не были изобретены, а моде были так называемые панталоны, напоминающие сегодняшние подштанники, только заканчивались они до колен.
 
Мужское нижнее белье получило развитие и изменило стандарты навсегда в 1933 году, когда Артур Кнайбер, исполнительной директор чулочно-носочной фабрики Висконсин Купер Инкорпорейт получил почтовую открытку от своего знакомого, который отдыхал на Лазурном побережьи Франции.
 
На ней был нарисован парень одетый в купальные стринги, и тогда Кнайберу пришла в голову мысль: а почему бы не попробовать преобразовать это тип купальника в слипы? После нескольких экспериментов, Кнайбер предложил новый вид, который представлял собой плавки с y-образным перекрытием спереди. Купер Инкорпорейт принял заказ на первую партию от небольшого универмага в Чикаго. Несмотря на ужасную погоду, доставленная партия, более 500, была продана в тот же день. В следующие полгода, фирма запустила рекламную слоган «Мальчикам это нравится» и продала 70 000 пар а компания Купер заняла лидирующие позиции среди производителей одежды для мужчин.

 

Дизайн новинок набрал популярность в 1970-х и 80-х годах, а первые варианты для парней от Кельвина Кляйна превратили мужское нижнее белье из аксессуара который раньше старались спрятать подальше, под штаны, от посторонних глаз до изделий в которых можно щеголять не стесняясь даже в музыкальных клипах. Оно становилось короче и сексуальнее, кричащим, ярким и вызывающим. 
 
Это приводило к увеличению продаж, а неприличный вопрос «где купить» перестал возникать, т.к. они стали продаваться практически в каждом супермаркете. Более того, в 1993 году появились ателье которые специализировались и шили его на заказ под конкретные замеры и дизайн заказчика. 

 

Так появились прозрачные мужские трусы, которые в дальнейшем трансформировались в эротические а часть спортсменов стараясь чувствовать себя более комфортно на тренировках заказывали дышащие спортивные варианты в сеточку. Представители секс меньшинств полюбили яркие цвета, и среди коллекций появились розовые и желтые образцы, что по сути ранее было даже сложно представить. Постепенно они боксы уступили позиции слипам и брифам, а семейные трусы практически исчезли с полок магазинов.
 
Некоторые дизайнеры начали делать изделия с приколами. Основываясь на комиксах и мультфильмах с добавлениями различных надписей на ткань вызывали смех у окружающих и быстро стали популярными. Одним из основных вдохновителей этой новой навязчивой идеи был Джо Боксер, который оказался в центре внимания в 1985 году, когда он выпустил смешные труселя с изображением стодолларовых купюр. ЦРУ решила, что этой партией нарушены законы штата и конфисковали более тысячи пар, то только привлекло внимание публики и увеличило продажи других моделей из этой серии. В дальнейшем, они получили  фамилию создателя.

В начале 21 века, когда на арену вышли ряд новых производителей, в первую очередь набравшие популярность по причине изменения формы. Эксклюзив идеализировался все больше, а покупка превращалась в своеобразный ритуал, ведь цены на него становились выше. В начале 2008 года, председатель Федеральной счетной палаты Алан Гринспен выступая перед сенатом озвучил идею, что мужское нижнее белье является одним из основных показателей здоровья экономики страны.
 
Логика Гринспена была простой и элегантной. При растущей экономике, юноши не отказывают себе и часто покупают новинки, несмотря на то что у них и так есть вещи, которые еще не прошла период носки. В условиях экономического спада и необходимости экономии денег, возможность и желание покупать просто отодвигается на второй план. Звучит довольно разумно, не так ли? Это нашло свое подтверждение в 2007 году, когда экономика начала затихать, а ежегодные продажи снизились на 22%.

 
Увидеть самые последние новинки из каталогов как и непосредственно купить предлагает наш интернет магазин "Men Active". К сожалению :-) мы Вам не продадим гульфики, панталоны или набедренные повязки, зато сможем предложить яркие и необычные модели которые Вы  не сможете найти в розничных магазинах и тем более на рынке.

 
 
 
 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.