Сбросить
Фильтр по цене
Категории
Цвет
Посадка
Размер
Большие размеры
Карман / пуш-ап
Наличие сетки
Наличие

Aussiebum

Показать:
Сортировка:
Казалось бы, произошедшая в обществе сексуальная революция должна была изменить мнение о белье для м..
164 грн.

..
164 грн.

..
164 грн.
На основе 1 отзывов.

..
164 грн.
На основе 1 отзывов.

Пляжная мода не терпит скучных цветовых сочетаний и обычных форм. Модные яркие шорты представленного..
285 грн.
На основе 2 отзывов.

Футбольные шорты носят не только спортсмены, но и мужчины, которые предпочитают активный отдых и пля..
295 грн.
На основе 1 отзывов.

Шорты являются незаменимым элементом летнего гардероба, а также универсальной вещью, с помощью котор..
295 грн.
На основе 1 отзывов.

Раньше сексуальное белье Украина могла видеть только на страницах модных журналов, но теперь стать о..
164 грн.
На основе 1 отзывов.

Считаете, что стильные мужские плавки могут быть только красивыми? Абсолютно наоборот – соврем..
235 грн.
На основе 1 отзывов.

Уценка -49%
№01 - Небольшие пятнышки спереди на штанине - размер XL..
345 грн. 175 грн.

..
164 грн.
На основе 1 отзывов.

Короткие мужские шорты в Украине -20%
Если у вас нет желания привлекать излишнее внимание к собственной персоне, то лучше купить шорты в У..
249 грн. 199 грн.
На основе 1 отзывов.

За последние годы эротическое белье перестало быть каким-то необычным явлением: теперь его можно вст..
164 грн.

Большинство мужчин предпочитают комфортные вещи, даже не подозревая, что красивое интимное белье мож..
164 грн.

Молодежные майки для спортзала -38%
Спрос на майки для спортзала высок в любое время года – их можно носить под палящими луча..
235 грн. 145 грн.
На основе 1 отзывов.

Настойчивость, уверенность в собственных проектах и взгляд опытного пловца –  только это помогло Шону Эшби создать крупнейшую мировую компанию AussieBum, которая выпускает купальные принадлежности, одежду и мужское белье.

Концепция бизнеса для досуга казалась безумной: он хотел продавать купальники в первой половине дня, а во второй – развлекаться на пляже.

Как же рядовому тренеру удалось превратить идею в прибыльный бизнес и вывести свои изделия на один уровень с Calvin Klein?
 
Путь успеха – от безработного австралийца до всемирно признанного миллионера
 
Началась история с плавок. Шон Эшби пошел покупать ежегодную пару Speedos, но был разочарован, так как его любимая марка перестала выпускать аксессуары из нейлона. Пришлось выбрать изделие с лайкры, которое ему не понравилось. Так и возникла мысль выпускать яркие нейлоновые вещи для пляжа.

На тот момент он ушел с Warner Music, иногда подрабатывая личным тренером. Взяв сбережения в размере 20 000$, модельер воплотил замысел в жизнь.

Поэтому было придумано ироничное название – «AussieBum» (Озибам), что в дословном переводе означает «Австралийский бездельник».

Местные розничные сети не поддержали начинающего бизнесмена – пришлось вести продажи через интернет (без магазина и многочисленного штата сотрудников).
   
Фирма, которая была основана с 20 000$ в качестве альтернативы безработицы и "не будучи в состоянии найти достойную пару нейлоновых Speedos", стала глобальным многомиллионным предприятием.

Годовые продажи возросли до 35 миллионов долларов, квартальный рост составил от 15 до 20%, уже в 2005 году удалось получить премию NSW Export Award. Но несмотря успех дизайнер смог сохранить простоту, комментируя это так: «Каждый день я делаю просто белье, а не изобретаю лекарство от рака».
 
По-настоящему революционной стала идея выпустить мужские трусы нового фасона, которые бы визуально увеличивали объем спереди. 
 

Так в ноябре 2006 года Озибам продемонстрировали коллекцию уже по новой технологии Wonderjock: она поднимает и укрепляет половые органы за счет использования тканевой чашки. В течение первых семи дней после запуска проекта было продано 50000 экземпляров в разных странах мира. Фирма с успехом продвигает эту технологию и сегодня, ежегодно выставляя усовершенствованные версии мужских трусов.
 
 
Получив признание, Озибам получил возможность продавать трусы мужские в розницу в некоторых из крупнейших универмагов: Harrods, House of Fraser и Selfridges (Великобритания), Printemps (Франция), Harvey Nichols (Дубай), KaDeWe (Германия) и в небольших бутиках городов мира, в том числе Украины.
 
Звездный выход: поклонники-знаменитости бренда
 
Модельер изначально задумывал мужское белье для обычных парней и кайф он испытывал при виде бродяг в своих фирменных трусах, ему удалось получить признание знаменитостей.

Эван Мак Грегор, Билли Коннолли, Дэниел Рэдклифф – далеко не все селебрити, которые следят за выходом новых коллекций.

Даже суперзвезда футбола и законодатель моды Дэвид Бэкхем решился появиться в изделиях торговой марки.
 
Свою преданность постоянно высказывает ирландский певец Ронан Китинг.

Не являясь официальным лицом бренда, он не скрывал, какое мужское белье нравится больше.

Так он появился на обложке журнала Attitude Magazine, где была отчетливо видна фирменная резинка.

Даже во время интервью с Китингом ведущиеThe Morning Show заметили, что AussieBum обязана нанять Ронана на роль пресс-секретаря, который повсеместно исповедует свою любовь.
 
Дерзкий рекламный стиль – визитная карточка AussieBum
 
Выдвинуть рядовую марку на рынок мирового уровня помогло не только мужское белье высокого качества, но и непохожее на других маркетинговое продвижение. Как и другие предприятия, бренд воспользовался привычной рекламой – крупными билбордами на улицах города.
 
Чего только стоит уличная афиша перед Сиднейским Оперным Театром! На ней изображены парни в образе сексуальных Адонисов, которые борются с мифическими монстрами на соревнованиях по водному поло. 

 

Столь эпический щит был нарасхват вдоль бульвара Санта-Моника в Западном Голливуде в 2011 году.
 
На этом геройская тема в творчестве мэтра не закончилась: в 2014 году появилась на свет Gladiator Collection что позволило купить трусы мужские формой напоминающей джоки. Источником вдохновения теперь стали римские гладиаторы. Так дизайнер хотел подчеркнуть мужественность современных парней, которые ничуть не уступают по сексуальности и мощи древним воинам. 

 

При этом он усовершенствовал знаменитую гладиаторскую тогу, которая в современной версии перекидывалась через пояс-резинку, а не через плечо, и каждый юноша мог подобрать себе обновку в любимом фасоне.
 
В 2011 году компания засветилась во время первого эпизода The Celebrity Apprentice. Дизайнер сделал вызов, поставив на кон 50 000$ на цели благотворительности с одним условием: политик Полин Хансон вымоет автомобиль, примерив откровенный наряд с логотипом марки. Деловая женщина приняла дерзкий вызов! В дополнение он предложил 10 000 долларов для певицы Дени Хайнс, которая споет национальный гимн.
 
Так как AussieBum изначально позиционировался как интернет-проект, он постоянно выпускал «горячие» промо-видео, набирающие миллионы просмотров в разных странах.

Так в 2011 году в по сети пробилось жаркое видео, где сексуальные пожарные в стильном мужском белье Flame и куртках подвергают свою жизнь опасности.

При этом цветовая гамма взята соответствующая: сине-белые оттенки ассоциируются с водой, а оранжевые, красные, желтые – с огнем.

Если вы хотите примерить такой «горячий» стиль на себя, выбирайте понравившуюся модель на нашем сайте стильной одежды.
 
Очередное кричащее заявление – интерпретация знаковой живописи, которая стала основой новых рекламных мероприятий. Фирма выставила собственную версию картины Тома Робертса «Стрижка овец», ставшую в свое время отражением националистического духа и главным достоянием культуры страны.
 
 
На рекламе AussieBum изображены мускулистые мужчины, стригущие овец, которым так же трудно работать, как и их предшественникам. Но модельер сделал не пародию, а положил в основу осознанную концепцию. Он объяснил это так: «Я хотел показать, что значит быть австралийцем сегодня. Ведь все больше традиций и знаковых мероприятий, таких как стрижка овец, умирают. Мы хотели напомнить людям, что нужно ценить свое наследие».
 
В 2015 году марка вновь поразила своих поклонников, продемонстрировав высокотехнологичную линейку для занятий спортом. Столь откровенные джоки для спортсменов, сделанные с применением специальной сетчатой ткани, произвели настоящий фурор на рынке аксессуаров для мужчин. 

 

Сочетание сексапильного фасона и комфортабельности носки сделали эти трусы настоящим хитом продаж: парни стали носить их не только на тренировки, но и в повседневной жизни, чувствуя себя намного увереннее и смелее.
 
Оригинальное белье AussieBum: ограниченные серии
 
Еще одной фишкой Озибам можно считать выпуск уникальных коллекций. Необычный выход в свет состоялся в декабре 2010 года.

Во время холодной зимы в Лондонском модном универмаге Selfridges на Оксфорд-стрит австралийцы привезли частичку тепла.

Напоказ перед тысячью рождественских изумленных покупателей по проходам универмага щеголяли горячие парни в слипах «MyDay».
 
Прелесть представленных плавок в том, что на разноцветных резинках были отпечатаны дни недели – от понедельника до воскресенья.

Коллекция сразу же полюбилась мужчинам, и осталась востребованной по сей день: каждый год бренд обновляет, совершенствует давно придуманный дизайн, сохраняя первоначальную концепцию.
 
В январе 2011 года накануне Дня всех влюбленных появилась линейка «What Valentine are you?» (с англ. - «Какой ты Валентин?»).

Предлагалось купить несколько вариантов для подарка – сексуальные трусы для выделяющихся с толпы Валентинов и забавные боксеры для непринужденной обстановки. 


Также были запущены в продажу классические модели для тех, кто предпочел бы в этот день расслабиться перед телевизором или эротическое белье для любителей закрытых клубных вечеринок.
 

Очередным смелым заявлением стало мужское белье Superhero, вышедшее в 2014 году и посвященное любителям комиксов. Красочная графическая линейка смотрится так, как будто персонажи перепрыгнули со страниц журнала на ткань. На выбор было представлено 4 варианта – волосатый зверь Росомаха, лихой Супермен, король семи морей Aquaman и Железный Человек. При этом создано несколько фасонов – брифы, хипсы, удлиненные боксеры. 

Не остался известный мастер в стороне во время чрезвычайной ситуации на родине. В январе 2011 года после сильных наводнений в Восточной Австралии тысячи семей были эвакуированы,  41 район Квинсленда объявлены зонами бедствия и отрезаны от городов государства. К волне инициатив по сбору средств присоединилась команда AussieBum. Она выпустила новое красочное мужское белье «QLD Flood Relief», где 100% средств от продаж пошло на помощь тем, кто пострадал от наводнения.
 
К рекламной кампании присоединился 3-кратный золотой чемпион Paralympian Австралии Курт Фернли, чтобы повысить уровень информированности о проекте и помочь тем, кто нуждается в ней больше всего.

Он прокомментировал это следующим образом: "Во время нужды надо сближаться! Так что вместе с товарищами Aussiebum мы придумали, как поддержать пострадавших людей! ".

Озибам не обошел мимо всеми любимое Рождество: в 2015 году была разработана эксклюзивная серия с Сантой, которая вышла ограниченным тиражом и продавалась во время праздничного сезона. Так AussieBum подарил возможность покупателям сделать классный подарок к празднику. Согласитесь, что такие проекты моментально поднимают имидж предприятия в глазах покупателей!

Ограниченная линейка имела такой успех, что ее не стали снимать с производства, а купить такую вещь можно до сих пор. 
 
Фирма продвигает продукцию на социальных медиа-платформах, таких как Facebook и Twitter, являясь седьмым самым популярным термином для поиска Австралии Google. Миллионы мужчин уже выбрали AussieBum, поэтому смело заказывайте новинки на сайте Мен Актив!