Категории

Отзывы о магазине

Оставить отзыв

Алексей | 18.11.2017

Сделал заказ в пятницу рано утром до начала рабочего дня, в 10:00 утра заказ подтвердили и сказали что направят в г. Киев, я предупредел консультанта о том что в субботу вечером уезжаю, меня поняли и сказали что заказ будет отправлен новой почтой, и я успею его забрать! Сегодня через полтора часа закрывается отделение новой почты, а мой заказ не понятно где, статус не изменился «отправление следует из г.Николаев в г.Киев» , сотрудники новой почты говорят что посылка застряла в Николаеве, дозвонится в интернет магазин в субботу не реально, получить внятную информацию от новой почты тоже не реально!
Может магазин и неплохой, и сотрудники магазина тоже, но хочу что бы люди которые будут заказывать при таких же обстоятельствах как и я, не найдесь и не расчитывайте на 100% получить свой заказ. Разобратся в чем причина и где моя посылка не получилась, видимо Шерлок Холм из меня такой себе:(
P.S. Консультанты и менеджеры интернет магазина, если вы не уверены в своих партнерах в лице новой почты, не обещайте клиетам того что не можете, это обижает и оставляет осадок на душе.


Ответ: Добрый день, Алексей.

Мы с Вами уже общались сегодня. Нам искренне жаль что так вышло, но какая-либо вина магазина здесь отсутствует. Мы сделали, все что обещали и отправили товар через несколько часов после оформления заказа. В принципе, все обьяснили по телефону, но попробуем подробней ответить на ваши вопросы (вся информация по времени взята из истории заказа):

1. Заказ сделан онлайн в пятницу ночью в 01.40.

2. На сайте указано время работы с 9.30 до 18-00. Сотрудники приходят на 9 и до 10-00 обрабатывают почту, осуществляют обмены, пьют кофе :-). Все звонки которые поступают с 9-00 принимаются, но сами обзванивать покупателей начинаем с 10-00 так как до 10-00 этого нет смысла делать - кто-то дома спит, у кого-то утренние совещания и т.д.

3. В 10-12 звонок - ответа нет.

4. В 10-17 повторный звонок. Наш менеджер, уточнил детали заказа, заверил что посылка уйдет сегодня как можно скорее. Согласно, работы Новой почты - срок доставки с Николаева в Киев - 1 день (это можно уточнить позвонив на горячую линию и ли посчитав на онлайн калькуляторе на сайте Новой почты). Т.е. если мы отправляем в пятницу, товар приходит в Киев на следующий день.

4. В 10-20 заказ отправлен на склад.

5. В 10-31 посылка готова к отправке.

6. 11-00 посылку забирает курьер.

7. 11-24 посылка отправлена, вам выслан номер накладной на смс и телефонный номер. Согласитесь прошло крайне мало времени, 1 час с момента созвона и вы получили все данные для получения.

8. В субботу 18/11/17 забив номер декларации на сайте новой почте мы видим, что посылка в Киеве на терминале. Срок доставки в отделение 18/11/17, т.е. в этот же день. К сожалению, по состоянию на 21:00 на сайте информация так и светится что посылка приедет сегодня но по факту ее все еще нет. Повлиять на работу Новой почты, в случае форс-мажоров к сожалению мы никак не можем.

***************************************
Как работает Новая почта:
Посылки свозятся со всех складов на терминал, и оттуда отправляются по городам. Аналогично в Киеве, посылки привозятся на терминал и оттуда развозятся по отделениям. Отсутствие света, поломки машин, увольнения сотрудников и увеличение нагрузки на остальных - может возникнуть множество причин по которым посылка может задержаться. Мы озвучиваем сроки которые гарантирует перевозчик, причем не только на словах но и на своем сайте. Сроки по доставке 1 день, и по номеру этой накладной, на сайте светилось, что в субботу она должна была быть на отделении.

***************************************
P.S. По поводу работы в субботу. Все мы люди и нам тоже необходим отдых. В любом случае мы стараемся делать даже больше чем обещаем. На нашем сайте указано, что в субботу у нас выходной день. На самом деле, чтобы покупатели не ждали понедельника, каждую субботу выходит дежурный менеджер и сотрудник склада на 3-4 часа, обрабатывают заказы которые поспупили в пятницу ночью и субботу, делают отправки. Если в это время звонят телефоны, мы их тоже стараемся брать. Если вы звонили вечером после 16-00, в офисе уже никого не было. Не смотря на то, что это суббота и у нас выходной, наш директор лично с Вами связался и попытался помочь, увидев отзыв на почте и что у Вас проблемы.

****************************************
По этому заказу мы пострадали также как и Вы. Вы не смогли забрать заказ, посылка к нам вернется и магазин ничего не заработав потеряет на пересылках около 80 грн. В то же время, хотелось бы, чтобы Вы нас смогли понять. Свою работу мы выполнили, точно, своевременно и качественно. Был бы это какой-то мелкий перевозчик, ладно. Но Новая почта как и Приват банк монополисты, и влиять на на них как и отказаться от их услуг, было бы нецелесообразно как для магазина так и для покупателей.

елена | 05.11.2017

Спасибо большое за обслуживание. Размер точный, обслуживание отличное, качество супер. Спасибо большое остались очень довольны.

Виталий | 03.11.2017

Спасибо персоналу интернет-магазина за внимательное и профессиональное обслуживание. Покупки у вас - всегда удовольствие!

Андрей | 30.09.2017

Если вам нужно индивидуальное обслуживание - вы не ошиблись это ваш магазин. Уже 3 года являюсь клиентом, и кроме огромного человеческого спасибо а также удачи и процветания - добавить нечего. Что мне в вас всегда нравилось - никто не лезет с подсказками и впариванием чего-либо, никто не пытается продать товар другого размера если нет нужного. Если выбрал товар а менеджер уточнит и понимает что он будет мал, вас настойчиво будут отговаривать даже если на замену в этом цвете другой размер отсутствует. Хотелось бы уже наконец-то верхнюю одежду, регланы, кардиганы, курточки и обувь - очнь надеюсь что эти направления появятся в вашем магазине.

Вероника | 21.09.2017

Отдельная благодарность менеджеру, который при заказе меня вовремя остановил от покупки неправильного размера и помог подобрать подходящий. Таких внимательных и отзывчивых продавцов сейчас крайне мало. Плавки мужу подошли идеально, выглядят отлично. Спасибо.

Светлана | 09.09.2017

Спасибо за вашу работу! Заказывала мужу плавки, не могла определиться с размером. По телефону молодой человек, помог на все 100%,померял буквально каждый сантиметр. Посылка пришла не просто быстро, а мего быстро. Качество отличное.

Виталий | 07.09.2017

Хочу поблагодарить Вас за отличное обслуживание. За то что поменяли мне вещи, хотя принципе не обязаны были это делать. Как я убедился в этом магазине клиентами дорожат и относятся с уважением, еще раз спасибо.

Андрей | 25.08.2017

Первый раз заказывал на вашем сайте, честно говоря думал вещи будут не супер, но получив посылку и посмотрев на почте, понял что рассматривать их нет смысла, так как видно что качественный товар, с размером не ошибся, соответствует описанию. Спасибо большое!

Дмитрий | 25.08.2017

Делал заказ буквально за день до вылета. Подвернулась горящая путевка, пока решал с отпуском на работе, по магазинам бегать особо уже не было когда. Хочу поблагодарить за такое нестардартное отношение к покупателям. Мою посылку запаковали отдали курьеру, но не отправляли а договорились с Новой почтой что после получения оплаты - а время уже было после 18-00 позвонят и отправят. Волновался так как сразу купил несколько вещей и не получить их было бы очень критично. Но все прошло нормально, заказ получил. Такие мелочи делают многое, и если меня попросят порекомендовать хороший магазин, долго думать не придется!

Вадім | 16.07.2017

Замовив плавки та рушник. Плавки просто супер. Дякую. Правда рушник тканина не дуже. А так все добре)


Ответ: Дякуємо за Ваше зауваження з приводу якості рушника. Всі рушники представлені на сайті вироблені з чистої бавовни турецького виробництва. 2 види рушників мають в своєму складі мікрофібру, один з яких придбали Ви. Особисто нам рушники з цього матеріалу не дуже подобаються - так як мікрофібра не така приємна на дотик та гірше поглинає вологу. Але є ряд цікавих моделей які випускаються виключно з цієї тканини, більш того клієнти знаючи про це все одно залишають заявки на них. Ми неодноразово їх перезамовляли, просто мікрофібра досить специфічна і переважній більшості людей дійсно більше подобається бавовна. Всі характеристики детально зазначені в карточці товару.

Андрей | 16.07.2017

Отличная работа все быстро и слаженно товар соответствует описанию.

Валерий | 15.07.2017

Все было на высшем уровне.
Оперативность и професионализм персонала заслуживает особого поощирения.
Товар получил очень быстро.
Качество продукции на высшем уровне.
Спасибо.

Наталия | 11.07.2017

Огромное спасибо интернет-магазину за хорошее обслуживание,осталась довольна и товаром качественным и персоналом!!!Огромное Вам СПАСИБО!!!

Татьяна | 06.07.2017

Хочу поблагодарить коллектив магазина за очень оперативную и качественную работу, быструю доставку. Отдельная благодарность оператору Екатерине за помощь в выборе моделей и размера, так как товар выбирался в качестве подарка. Всё супер!!!

Андрей | 27.06.2017

Впервые решил приобрести белье в этом магазине да и в интернет магазине в целом, всегда думал что прогадаю с размером. Покупал несколько видов трусов, все сели идеально по размеру, информация в карточках товара указана верна, более того менеджеры легко помогут определиться с размером если остаются сомнения, причем все очень вежливо. Ассортимент радует, есть из чего выбрать и цены как мне кажется одни из самых низких, в других магазинах на порядок дороже. Все трусы что покупал очень качественные, остался доволен работой магазина, в ближайшее время закажу еще и посоветую друзьям. Магазину огромное спасибо!