Категории

Отзывы о магазине

Оставить отзыв

Марина | 05.02.2018

Добрый день! Заказывала у вас ремень кожаный и нижнее белье парню. Осталась очень довольна,вежливый консультант помог определиться с размером,ремень очень классный. Теперь мы ваши постоянные клиенты! Спасибо!
Отдельное спасибо за отправку,все очень оперативно.)

Сергей | 03.02.2018

Благодарю за оперативность и внимательное отношение к клиенту. Качество мужского белья на высоте. Я теперь Ваш постоянный клиент. Процветания компании !!!!

юрий | 03.02.2018

Спасибо за оперативность и качество товара. Купил у вас джоки супер мне понравилось очень. Уплатил в среду в пятницу уже примерял.
В план еще заказать у вас плавки купальные на море и шорты.
Думаю куплю у вас еще белье.

Андрей | 02.02.2018

Хочу по благодарить вас, ребята за отличную работу. Понравилось внимательное отношение к клиенту - перезвонили, уточнили по поводу размера, выслали товар быстро. Порадовало качество товара. Я первый раз покупал одежду в интернет магазине и остался очень доволен! Сам предприниматель и знаю, что организовать четкую работу магазина не просто. Большое вам спасибо ребята за вашу работу! Желаю вашему бизнесу процветания, и вам благополучия!

Оесана | 02.02.2018

Замовляла у вас чоловічі плавки.
Вчора ми забрали , якість добра , дуже гарні , а головне розмір підійшов , завдяки професіоналам вашого магазину.
Дякую .

Александр | 16.01.2018

Заказал нижнее бельё и полотенце номер 2776. Бельё крутое, а вот полотенце, показалось немного тонкое, хотелось чтобы лучше впитывало влагу.

Дмитрий | 14.01.2018

Спасибо огромное! Товар идентичен картинке. Правильно подобрали размер! Спасибо за вашу работу!

Артем | 07.12.2017

Заказываю не первый раз, и как всегда все на высоте. Спасибо.

Алексей | 18.11.2017

Сделал заказ в пятницу рано утром до начала рабочего дня, в 10:00 утра заказ подтвердили и сказали что направят в г. Киев, я предупредел консультанта о том что в субботу вечером уезжаю, меня поняли и сказали что заказ будет отправлен новой почтой, и я успею его забрать! Сегодня через полтора часа закрывается отделение новой почты, а мой заказ не понятно где, статус не изменился «отправление следует из г.Николаев в г.Киев» , сотрудники новой почты говорят что посылка застряла в Николаеве, дозвонится в интернет магазин в субботу не реально, получить внятную информацию от новой почты тоже не реально!
Может магазин и неплохой, и сотрудники магазина тоже, но хочу что бы люди которые будут заказывать при таких же обстоятельствах как и я, не найдесь и не расчитывайте на 100% получить свой заказ. Разобратся в чем причина и где моя посылка не получилась, видимо Шерлок Холм из меня такой себе:(
P.S. Консультанты и менеджеры интернет магазина, если вы не уверены в своих партнерах в лице новой почты, не обещайте клиетам того что не можете, это обижает и оставляет осадок на душе.


Ответ: Добрый день, Алексей.

Мы с Вами уже общались сегодня. Нам искренне жаль что так вышло, но какая-либо вина магазина здесь отсутствует. Мы сделали, все что обещали и отправили товар через несколько часов после оформления заказа. В принципе, все обьяснили по телефону, но попробуем подробней ответить на ваши вопросы (вся информация по времени взята из истории заказа):

1. Заказ сделан онлайн в пятницу ночью в 01.40.

2. На сайте указано время работы с 9.30 до 18-00. Сотрудники приходят на 9 и до 10-00 обрабатывают почту, осуществляют обмены, пьют кофе :-). Все звонки которые поступают с 9-00 принимаются, но сами обзванивать покупателей начинаем с 10-00 так как до 10-00 этого нет смысла делать - кто-то дома спит, у кого-то утренние совещания и т.д.

3. В 10-12 звонок - ответа нет.

4. В 10-17 повторный звонок. Наш менеджер, уточнил детали заказа, заверил что посылка уйдет сегодня как можно скорее. Согласно, работы Новой почты - срок доставки с Николаева в Киев - 1 день (это можно уточнить позвонив на горячую линию и ли посчитав на онлайн калькуляторе на сайте Новой почты). Т.е. если мы отправляем в пятницу, товар приходит в Киев на следующий день.

4. В 10-20 заказ отправлен на склад.

5. В 10-31 посылка готова к отправке.

6. 11-00 посылку забирает курьер.

7. 11-24 посылка отправлена, вам выслан номер накладной на смс и телефонный номер. Согласитесь прошло крайне мало времени, 1 час с момента созвона и вы получили все данные для получения.

8. В субботу 18/11/17 забив номер декларации на сайте новой почте мы видим, что посылка в Киеве на терминале. Срок доставки в отделение 18/11/17, т.е. в этот же день. К сожалению, по состоянию на 21:00 на сайте информация так и светится что посылка приедет сегодня но по факту ее все еще нет. Повлиять на работу Новой почты, в случае форс-мажоров к сожалению мы никак не можем.

***************************************
Как работает Новая почта:
Посылки свозятся со всех складов на терминал, и оттуда отправляются по городам. Аналогично в Киеве, посылки привозятся на терминал и оттуда развозятся по отделениям. Отсутствие света, поломки машин, увольнения сотрудников и увеличение нагрузки на остальных - может возникнуть множество причин по которым посылка может задержаться. Мы озвучиваем сроки которые гарантирует перевозчик, причем не только на словах но и на своем сайте. Сроки по доставке 1 день, и по номеру этой накладной, на сайте светилось, что в субботу она должна была быть на отделении.

***************************************
P.S. По поводу работы в субботу. Все мы люди и нам тоже необходим отдых. В любом случае мы стараемся делать даже больше чем обещаем. На нашем сайте указано, что в субботу у нас выходной день. На самом деле, чтобы покупатели не ждали понедельника, каждую субботу выходит дежурный менеджер и сотрудник склада на 3-4 часа, обрабатывают заказы которые поспупили в пятницу ночью и субботу, делают отправки. Если в это время звонят телефоны, мы их тоже стараемся брать. Если вы звонили вечером после 16-00, в офисе уже никого не было. Не смотря на то, что это суббота и у нас выходной, наш директор лично с Вами связался и попытался помочь, увидев отзыв на почте и что у Вас проблемы.

****************************************
По этому заказу мы пострадали также как и Вы. Вы не смогли забрать заказ, посылка к нам вернется и магазин ничего не заработав потеряет на пересылках около 80 грн. В то же время, хотелось бы, чтобы Вы нас смогли понять. Свою работу мы выполнили, точно, своевременно и качественно. Был бы это какой-то мелкий перевозчик, ладно. Но Новая почта как и Приват банк монополисты, и влиять на на них как и отказаться от их услуг, было бы нецелесообразно как для магазина так и для покупателей.

елена | 05.11.2017

Спасибо большое за обслуживание. Размер точный, обслуживание отличное, качество супер. Спасибо большое остались очень довольны.

Виталий | 03.11.2017

Спасибо персоналу интернет-магазина за внимательное и профессиональное обслуживание. Покупки у вас - всегда удовольствие!

Андрей | 30.09.2017

Если вам нужно индивидуальное обслуживание - вы не ошиблись это ваш магазин. Уже 3 года являюсь клиентом, и кроме огромного человеческого спасибо а также удачи и процветания - добавить нечего. Что мне в вас всегда нравилось - никто не лезет с подсказками и впариванием чего-либо, никто не пытается продать товар другого размера если нет нужного. Если выбрал товар а менеджер уточнит и понимает что он будет мал, вас настойчиво будут отговаривать даже если на замену в этом цвете другой размер отсутствует. Хотелось бы уже наконец-то верхнюю одежду, регланы, кардиганы, курточки и обувь - очнь надеюсь что эти направления появятся в вашем магазине.

Вероника | 21.09.2017

Отдельная благодарность менеджеру, который при заказе меня вовремя остановил от покупки неправильного размера и помог подобрать подходящий. Таких внимательных и отзывчивых продавцов сейчас крайне мало. Плавки мужу подошли идеально, выглядят отлично. Спасибо.

Светлана | 09.09.2017

Спасибо за вашу работу! Заказывала мужу плавки, не могла определиться с размером. По телефону молодой человек, помог на все 100%,померял буквально каждый сантиметр. Посылка пришла не просто быстро, а мего быстро. Качество отличное.

Виталий | 07.09.2017

Хочу поблагодарить Вас за отличное обслуживание. За то что поменяли мне вещи, хотя принципе не обязаны были это делать. Как я убедился в этом магазине клиентами дорожат и относятся с уважением, еще раз спасибо.